Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)Замена маслаПроверка ремня приводаОбслуживание системы охлажденияЗамена свечей зажиганияЗамена воздушного фильтраОбслуживание топливной системыРаботы замене маслаРаботы проводимые два раза в годРаботы проводимые раз в годМеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замена масла и фильтра двигателя - наиболее частая операция в обслуживании.

Входящие в состав моторных масел присадки служат для снижения трения, связывания некоторых продуктов горения бензинов, также масла содержат противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Количество присадок в масле и их ресурс не безграничны, по мере их исчерпания свойства моторного масла значительно ухудшаются (стремясь к свойствам подсолнечного). Не пренебрегайте своевременной заменой масла!

Всегда используйте только рекомендованное для Вашей машины моторное масло. Американские производители часто выполняют надписи на пробке маслозаливной горловины двигателя о рекомендованном сорте моторного масла.

Основными качественными показателями импортных моторных масел для легковых автомобилей являются вязкость в стандарте SAE и классификация API.

Все американские производители рекомендуют использовать масла отмеченные по классификации API - FOR SERVICE SG. Символика SG может быть как отдельно, так и в комбинации - SG/CC, SG/CD SF и др. Для двигателей с турбонаддувом рекомендовано масло SG/CD, как содержащее необходимые присадки для обеспечения смазки при более высоких температурных и механических нагрузках.

Вязкость моторных масел оказывает существенное воздействие на топливную экономичность и пусковые способности двигателя при низких температурах. Чем ниже вязкость масла - тем лучше эти два показателя, тем не менее при высоких температурах окружающего воздуха для удовлетворительной смазки приходится использовать более вязкие моторные масла.

Для автомобилей последних лет выпуска, в основном, рекомендуются масла с вязкостью SAE 5W-30 (как зимнее) и SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 (как всесезонные). Корпорация "Дженерал Моторс" рекомендует для всех своих двигателей использовать масла только с вязкостью SAE 5W-30 и SAE 10W-30.

 

При замене масляного фильтра двигателя, новый фильтр перед установкой должен быть заполнен на 1/2-1/3 свежим моторным маслом, уплотнительное резиновое кольцо фильтра должно быть смазано моторным маслом.

На некоторых моделях машин требуется "указать" бортовому компьютеру о произведенной замене масла. Тогда компьютер вовремя известит Вас о времени следующей замены. Требуйте от специалистов автосервиса выполнения этой операции.

При замене масла двигателя с синтетического на минеральное и, наоборот, желательно выполнить промывку двигателя специальным составом!