Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)Замена маслаПроверка ремня приводаОбслуживание системы охлажденияЗамена свечей зажиганияЗамена воздушного фильтраОбслуживание топливной системыРаботы замене маслаРаботы проводимые два раза в годРаботы проводимые раз в годМеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Обслуживание топливной системы

При эксплуатации американских машин в наших регионах наиболее уязвимыми являются топливные системы. По опыту автора, для продления сроков службы таких дорогостоящих элементов, как электрический бензонасос (устанавливаемый в баке), инжекторов, каталитического конвертора (катализатора), необходимо значительно чаще, чем рекомендовано изготовителем, заменять топливный фильтр тонкой очистки и не менее двух раз в год (весной и осенью) производить промывку топливного бака машины, невзирая на то, что специалисты "Дженерал Моторс" не считают необходимой вообще периодическую замену топливного фильтра (специалисты "Форда" рекомендуют замену фильтра каждые 50000 км).

Если Вам показалось, что двигатель страдает от недостатка бензина - снимите топливный фильтр и проверьте его состояние. При продувании фильтра воздух должен проходить сквозь него очень легко. Если фильтр продувается плохо, либо в нем обнаруживается грязь - замените фильтр. Не пытайтесь промыть или продуть топливный фильтр. Помните, каждый топливный инжектор имеет свой фильтр, при значительном загрязнении которого приходится заменять весь инжектор. Это значительно дороже замены топливного фильтра.