Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Kia Mohave: особенности пневмоподвески

mohave-1-front

Внушительные размеры автомобиля Kia Mohave делают его узнаваемым среди других моделей этого класса. И хотя его дизайн немного непривычен для почитателей производителя Kia, тем не менее некоторая угловатость позволила укомплектовать машину специальным набором цифровых систем, которые чаще всего используются во внедорожниках премиум-сегмента. Вместе с тем, авто может похвастаться мощным аккумулятором и генератором.

Особый интерес также вызывает пневмоподвеска Киа Мохаве, поскольку по этой теме существуют противоречивые мнения и данные в среде водителей и автолюбителей, поэтому стоит детально разобраться в этом вопросе.

Некоторые особенности пневмоподвески, установленной на Kia Mohave

Хорошая геометрическая проходимость автомобиля стала возможной благодаря тому, что задняя пневмоподвеска Киа Мохаве четко синхронизирована с высоким уровнем клиренса. А наличие понижающей передачи и трех режимов вискомуфты значительно повышает и улучшает офф-роудные возможности машины. При этом разработчики не забыли и о комфорте человека, находящегося в автомобиле, и обеспечили возможность регулировать пневматическую подвеску, что позволяет гарантировать стабильное поведение машины на дороге. Удобство состоит в том, что водитель обладает важной опцией самостоятельно задавать и изменять высоту автомобиля:

  • увеличивать дорожный просвет – если ехать приходится по бездорожью;
  • уменьшать расстояние – если нужно облегчить погрузку.

Такие особенности помогают автовладельцу без особого труда преодолевать даже самые сложные участки пути.

Какие могут быть проблемы с пневмоподвеской

mohave-2-front

Пневмоподвеска на Киа Мохаве состоит из нескольких важных элементов, каждый из которых может выходить из строя и приводить к сбоям в работе всей системы. Чтобы быть готовым к возможным неприятным ситуациям, стоит обратить внимание на каждый сегмент:

  • электронный блок – весьма надежен, практически невозможно сломать без внешнего воздействия;
  • датчики положения кузова – уязвимое место пневмоуправления и напрямую зависит от состояния окружающей среды;
  • проводка пневматической подвески – имеет слабое место в месте присоединения к датчикам положения;
  • блок клапанов – долговечен, если сквозь него не будет проходить влага;
  • компрессор – может испортиться, если через впускной-выпускной фильтр в него будет попадать влага;
  • ресивер – происходить сбои в работе могут только по причине длительного воздействия вибрации механизма;
  • пневмобаллоны – имеют длительный срок эксплуатации.

Важно помнить, что при любой неисправности не стоит откладывать ремонт, а лучше сразу обратиться к специалистам, которые устранят неполадку. Благодаря этому правилу срок эксплуатации автомобилем можно значительно увеличить.

Причины, по которым пневмоподвеска может испортиться

Как и любой механизм, пневматическая подвеска Kia Mohave также подвергается негативному влиянию окружающей среды, что зачастую является основной причиной ее неисправностей. Происходит это потому, что сквозь разъемы может проступать влага, запускающая коррозирующие процессы в контактах. В качестве профилактики автотехники рекомендуют герметизировать разъемы датчиков пневмоподвески. Немаловажное значение имеет также и количество технических осмотров автомобиля. Ведь не всегда поломку можно обнаружить сразу же, часто происходит так, что неисправность обнаруживается, когда в негодность приходят сразу несколько элементов.

Стоит ли заменять оригинальную пневматическую подвеску

Среди водителей, отдающих предпочтение Kia Mohave, бытует мнение, что оригинальная пневмоподвеска ненадежна, непрактична и стремятся побыстрее ее заменить. Стоит отметить, что в подобных действиях не всегда есть смысл. Так, например, часто пневмоподвеску заменяют пружинами, что со временем приводит к их проседанию и недостаточному обеспечению необходимой безопасности и плавности передвижения. Строго говоря, любые вмешательства в работающую систему могут привести к непрогнозируемым и не всегда положительным изменениям в работе всего автомобиля.