Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


7 ошибок при езде с МКПП

Механическая коробка передач постепенно уступает место автоматической коробке, но все еще имеет огромное количество сторонников. Как правило, этот вид передачи любит осторожность и совершенно не приемлет безумных и неправильных действий. Результатом может стать сгоревшее сцепление, поломка шестерен и даже химическая атака. Вот 7 ошибок, которые делают водители с механической коробкой передач и которые могут привести к серьезным последствиям.

Движение с частично отпущенной педалью сцепления

Муфта между двигателем и трансмиссией - это первый элемент, который страдает в механической коробке передач. При езде с вдавленной частицей (или не полностью расслабленной - как хотите) педаль - одна из основных ошибок, которые чаще всего допускают молодые водители, опасающиеся, что их машина потухнет. И такое приводит к разрыву сцепления.

Накат на высоких скоростях

Ни одной коробке передач - ни автоматической, ни механической - такое отношение не устраивает. В случае внезапного запуска диск сцепления выходит из строя. Свидетельство тому и исходящий запах, который иногда напоминает химическую атаку. Сцепление также не любит буксовать в грязи и сниматься, когда водитель затонувшего автомобиля держит высокие обороты при попытке выйти.

Переключатель без нажатия на сцепление

Сложно представить ситуацию, в которой водитель переключает передачи, не выжимая педаль сцепления, а также причины, побуждающие его к такому поступку. Однако дело в том, что есть водители, которые рискуют повредить шестерни, так как коробка подвергается огромной нагрузке, которую снижает сцепление.

Переключение без остановки

В данном случае речь идет о маневрировании, т.е. переключении с первой передачи на задний ход без остановки автомобиля. Затем раздается довольно неприятный звук, как страдают шестерни коробки. Поэтому автомобиль должен полностью остановиться и только потом переключать передачи - с первой на заднюю или наоборот.

Торможение двигателем

Торможение двигателем - это способ снизить скорость без использования тормозной системы. Это возможно с механической коробкой передач при использовании при спуске, когда есть опасность, что автомобиль выйдет за руль. Опасность заключается в том, что задние фонари автомобиля не включаются, и водитель заднеприводного автомобиля может быть неподготовленным.

В этом случае самое главное - выбрать оптимальную передачу, которая обеспечит наиболее эффективное снижение скорости, избегая блокировки ведущих колес или повреждения коробки передач и двигателя. Это может произойти, если водитель резко переключает на первую или вторую передачу при движении на высокой скорости.

Постоянно нажимайте сцепление

Некоторые водители держат педаль сцепления нажатой, когда они застревают. Такие действия вредны для коробки передач, вызывая серьезные повреждения, особенно основных компонентов сцепления. И очень скоро выясняется, что это изменение, которое можно спасти благодаря небольшому разуму со стороны водителя.

Рука положена на рычаг переключения передач

Эта привычка также распространена среди многих водителей, которые не осознают, что это действительно может повредить коробку передач. В этом случае рычаг дает больший вес на втулки и синхронизаторы трансмиссии, изнашивая их дальше. Поэтому, как только вы переключаете передачу, рука должна вернуться на руль, на которой она и должна.