Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Ремонт стартера авто - самые частые поломки

Стартер – это устройство, которое раскручивает вал автомобильного двигателя, чтобы он начал работу. Проблемы со стартером нужно заподозрить, если в момент запуска двигателя возникает звук, похожий на щелчки, скрежет или треск. Вдобавок мотор заводится с трудом. Электростартер – довольно простой узел автомобиля, однако при появлении неисправностей с ним нужно сразу обратиться в сервис и произвести ремонт или замену https://sto.dp.ua/remont-khodovoj-i-transmissii/remont-startera.

starter-avtomobilya_opt Работает пусковой узел вместе с другими системами машины в общей цепи. Поэтому причинами проблем со стартером могут быть электрические и механические неполадки.

Самые частые поломки

Прежде чем начинать ремонт, мастера выясняют фактор, который привел к неисправности. Стартер автомобиля может не работать по таким причинам:

  • истирание щеток и потеря контакта с двигателем;
  • появление трещин в корпусе;
  • межвитковое замыкание (пробой на массу) или полный обрыв обмотки статора;
  • неисправность (заедание) тягового реле;
  • износ зубьев шестерни привода, обратной пружины выключателя;
  • поломка выключателя зажигания, обгонной муфты, втулки.

Когда приходят в негодность эти важные детали, появляются такие признаки:

  • Слабое стартовое вращение двигателя, агрегат заводится неохотно.
  • Слышен скрежет, другие необычные звуки.
  • Стартер продолжает работать, когда мотор уже запущен.
  • Пусковое устройство начинает крутиться только после нескольких включений.

Если вы заметили такие проявления или из стартера пошел дым, нужно как можно скорее обратиться в автосервис. Не следует ждать, пока узел сломается где-нибудь на безлюдной трассе за городом.

Как ремонтируют стартер в автосервисе

logo Иногда мастера станции техобслуживания с ходу предлагают заменить пусковое устройство на новое. Но если разобраться, часто у автовладельца есть возможность сэкономить – нужно выбрать СТО, где выполняются ремонтные работы по рекомендованным производителями машин этапам.

Порядок ремонта:

  1. Снятие узла и разборка корпуса.
  2. Проверка функционирования мотора.
  3. Исследование обмотки ротора на предмет нарушений, обрывов и пробоя.
  4. Оценка целостности щеток, поиск бороздок на якоре стартера от соприкосновения с ними.
  5. Выявление люфтов и сложностей вращения подшипников.
  6. Определение возможных люфтов втулок. Замена втулок (при необходимости).
  7. Тестирование реле с целью выявить межвитковые замыкания. Если такие обнаружены, реле придется заменить.

Устанавливать новый стартер профессиональный мастер может порекомендовать только в случае, если это оправданно с финансовой точки зрения. Как правило, бывает достаточно ремонта якоря и бендикса стартера, а также замены втулок и щеток.