Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Обслуживание машины по гарантии – на что вы можете рассчитывать?

Покупка нового автомобиля в автосалоне – событие приятное и грамотно продуманное. Конечно, подержанные машинки тоже ничем особенно- то и неплохи, но новое авто по многим параметрам выигрывает (исключения – цена, поскольку за качество и новизну приходится платить). Свежая модификация, отсутствие износа, порядок с документами, гарантия на обслуживание – это только краткий список достоинств нового железного коня. Кстати, про гарантию – она дает право обслуживать автомобиль в течение установленного срока бесплатно. Только вот практика показывает, что у официальных дилеров существуют свои ограничения по поводу спектра проводимых по гарантии работ. Где искать правду и на что вы можете рассчитывать в отношении гарантийного обслуживания?

Гарантийное обслуживание авто представляет собой обязательство официального дилера либо импортера осуществлять бесплатную замену и ремонт дефектных агрегатов на протяжении установленного изготовителем срока. Примечательно, что на разные марки машин в разных странах параметры гарантийного обслуживания зачастую разняться. Сроки предоставления гарантии тоже варьируются, так что положено вам 2 года или 7, лучше уточнять сразу при покупке. Обратите внимание – предоставляете вы услуги такси межгород москва или используете машину только в личных целях, для дилера иметь значение не должно. Если речь касается заводских дефектов, а термин обслуживания не вышел, он обязан вам помочь справиться с неисправностью. Начало отсчета срока гарантийного обслуживания начинается с момента продажи машины, а не ее выпуска (соответствующая информация содержится в сертификате).

Стандартный спектр обязательств дилера или импортера по отношению к покупателю - полная замена либо ремонт детали, которая вышла по вине изготовителя из строя. Причины - заводской брак, некачественная сборка, другие. Нередко в компенсационную сумму входит возмещение расходов владельца на устранение поломки, доставка транспортного средства на ближайшую дилерскую СТО.

Обратите внимание, что гарантия идет не на все элементы авто. Так, если вы водите такси ясенево и в других регионах Москвы, то, наверняка, не понаслышке знаете про износ свечей зажигания, диска сцепления, покрышек, тормозных колодок, амортизаторов. Так вот, если вы обратитесь в сервис за бесплатным устранением неисправностей подобного рода, вам откажут.

А вообще, чтобы не было лишних вопросов, внимательно читайте договор в момент покупки – в документе должно быть все указано.