Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Обзор Рено Логан

Впервые «Logan» был представлен автолюбителям в 2004 году. Его производств началось в Румынии, где он выпускался преимущественно для старн третьего мира под маркой «Dacia», которая в настоящий момент принадлежит французской компании. Начиная с 2005 года «Логан» под маркой «Renault» начал выпускаться в Москве.

Маркетологи концерна, сумели вовремя проанализировать и оценить возможности автомобильных рынков Азии, Африки и Восточной Европы и выйти на них с концептуально новым транспортным средством, а не с модифицированным автомобилем из существующей линейки (яркий пример – Renault Clio).

Рено Логан был разработан в самые кратчайшие сроки – всего за несколько лет. Автомобиль получил вполне современный салон, просторный кузов и скромный дизайн. Основой Рено Логан является платформа на базе которой были сконструированы таие известные автомобили как Nissan Micra, Renault Modus и популярнейший среди автовладельцев новый Renault Клио.

Экстерьер автомобиля был разработан в полном соответствии с основной концепцией компании Рено – «качеств и прочность». Дизайну нового Рено Лоаган присуще наличие большого числа прямых линий, которые можно наблюдать по всей его длине. Благодаря этому Логан выглядит весьма динамично.

Интерьер машины удачно сочетается с ее внешностью – максимальная функциональность гармонирует с минимальной роскошью. С точки зрения эстетики Логан примечателен своей передней панелью внутри салона. Невзирая на то, что она выполнена явно не из элитных материалов, ее вид вполне презентабелен.

На ней имеются дефлекторы воздуховодов и «козырек» приборной панели округлой формы, а также центральная консоль, с отделкой из полированного алюминия, на которой удобно располагаются всевозможные кнопки и переключатели. Позаимствованный у Рено Клио 3-спицевой руль вполне удобен и послушен. В остальном же салон Рено Логан особенными изысками похвастаться не может.

Внутренне убранство автомобиля достаточно непритязательно: ворсистый мягкий потолок, пластик светло-серого оттенка, а на полу черный ковролин. Заднее сидение в Рено Логан способно свободно разместить трех взрослых человек средних габаритов.

Неоспоримым достоинством этого автомобиля является идеальная точность подгонки всех панелей. Необходимые в процессе вождения органы управления расположены весьма удобно и в большинстве своем сосредоточены в области централей консоли подрулевых переключателей.

Вся актуальная информация касательно цен и ассортимента автомобилей марки «Renault» находится на сайте http://www.petrovskiy.ru – ее официального дилера в России