Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Гонки – для машин это естественный процесс

Выпуск машин для индивидуального пользования компании проводили в свободное от основной работы время, а основным занятием был выпуск двигателей для самолетов, грузового транспорта. Для развития технической части каждая компания развивала конструкторские отделы. Высокая степень закрытости работ привела к тому, что все автомобильные компании работали параллельно над одними и теми же проблемами.

Опробование новых технических решений проверялось и проверяется сегодня на автогонках. Сейчас можно побывать на кольцевых гонках, где ретро автомобили показывают относительно хорошие скоростные результаты. Конечно, олдтаймерам не сравниться с современными спорткарами, да это и не нужно. На этих гонках видно как изменился автомобиль за время от первых самодвижущихся повозок до современных болидов.

Люди и машины

Азарт часто является движущей силой для поступков, касающихся личной жизни отдельного человека, но иногда он становится началом для событий, переворачивающих ход истории. Технические устройства во все времена придумывали люди, которым было интересно использование законов физики в самом необычном виде. Создатели авто организовывали соревнования разного уровня и направленности. Лозунги, кто больше, кто меньше, самая красивая машина – практически не находили своих последователей и не оставили после себя ничего, кроме фотографий необычных вариантов устройств.

Но азарт создателей кольцевых гонок был настолько велик, что их создание стало интересным и организаторам бизнеса. Постепенная эволюция кольцевых гонок привела к формированию принципов, позволяющих успешно проводить соревнования «Формула 1» в Европе. В послевоенный период начинает свою историю NASCAR, нормализовавший все любительские автогонки Америки. Всегда во главе стояли увлекающиеся и увлеченные люди, например Берни Экклстоун, Билл Франс-старший.

Интересно, что именно в конце 19 века, когда и началась история автогонок, родился Энцо Феррари. Это имя знают все, даже самые далекие от автотехники люди. Как конструктору и увлекающемуся человеку ему удалось объединить в машинах скорость, дизайн, роскошь.

Прикоснуться к миру машин и азартных, увлекающихся людей можно не только на автогонках. Например, можно коллекционировать ретро автомобили продажа которых организована в России только несколькими крупными дилерами. Еще очень замечательный вариант – организовывать автопробеги или автопарады.

Самодеятельные гонки

Для всего, что связано с гонками требуются автодромы и большая организаторская работа. Кроме этого нужны зрители, причем те которые могут оплатить зрелище. Во всех странах есть классы людей, которым интересны машины, но организовать они могут только уличные гонки. Это явление эпизодически становится популярным в разных концах света, о нем снимают фильмы. Скорее всего, что все современники смотрели фильмы проекта «Форсаж». Именно здесь рассказывается современная ситуация со стритрейсерами.

Люди, испытывающие азарт часто попадают в зависимость от объекта своего интереса, но великие автогонщики и организаторы гонок могли управлять своим азартом.