Презентация CHEVROLET ORLANDO или День Орландо от «Тринити Моторс»
Что общего может быть у такой организации, как научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомобилей и мототехники ФГУП "НАМИ", и нового минивэна Chevrolet Orlando? Связующим звеном стал автосалон «Тринити Моторс». НИЦИАМТ «НАМИ» известен тем, что с 30-х годов 20 столетия в нем проводилось огромное количество автомобильных тестов. Именно поэтому компания «Тринити Моторс» решила провести презентацию новой, долгожданной модели от Шевроле – просторного Орландо - на базе легендарного центра.
Мероприятие было назначено на 19 ноября. С 10 утра к Дмитровскому Автомобильному полигону начали подъезжать гости, которых интересовал новый Chevrolet Orlando в действии. На демонстрацию испытаний приехало порядка трех десятков автомобилей, которые колонной въезжали на специальную испытательную площадку. Для гостей были подготовлены не только теплые палатки, вкусные угощения, но и автопарк различных моделей Шевроле, которым предстояло прохождение тест-драйва. В испытаниях участвовали Chevrolet Spark, Aveo, Lacetti, Cruze и, конечно же, новый Orlando.
Стартовало мероприятие приветственной речью руководителя компании «Тринити Моторс» Константина Прохорова. После этого собравшихся ознакомили с подробными техническими характеристиками, возможностями и преимуществами Шевроле Орландо. Наступила очередь тест-драйва. Задумка организаторов испытаний сводилась к следующему: каждый желающий сначала совершал заезд по заранее подготовленному треку на личном автомобиле. Затем ему предлагалось проехать по тому же маршруту на одной из моделей, которые презентовал автосалон «Тринити Моторс». Страсти накалились на этапе мини-соревнований, по результатам которых были выявлены самые отважные и быстрые водители: для тройки финалистов были подготовлены ценные призы, а остальные участники получили памятные подарки. Лично от автосалона «Тринити Моторс» каждый участник заездов получил в подарок 25% скидку на сервисное обслуживание машины.
Несмотря на то, что в этот день пошел снег, жарко было даже детям: ведущий провел ряд веселых конкурсов среди собравшихся гостей. Тем, кто показал отличные результаты в знании истории марки Шевроле и правильно отвечал на вопросы викторины, партнеры праздника – LEGO и Forester – дарили подарки. Партнером Orlando Day выступила также компания Liqui Moly.
Среди гостей презентации «Тринити Моторс» Orlando Day были участники сетевых сообществ – поклонники моделей Шевроле. Наряду с уже известными Rezzo Club и Lacetti Club, присутствовали представители молодого клуба Orlando, для которых у «Тринити Моторс» был подготовлен особый подарок: символ клуба – флаг с логотипом новой модели.
Компания Chevrolet известна своим активным участием в поддержке различных инициатив, как общественных, так и культурных, спортивных. В год презентации нового Chevrolet Orlando производитель входил в число официальных спонсоров КХЛ. И каждый гость тест-драйва получил от «Тринити Моторс» сувенир – хоккейную клюшку, на память о прошедшем мероприятии.