Выездная диагностика автомобиля
Перед приобретением подержанного автомобиля сейчас многие стали пользоваться помощью сторонних специалистов в области диагностики для оценки технического состояния транспортного средства. Проведение данной процедуры позволяет будущему владельцу автомобиля определить проблемы технического характера, которые могли бы появиться при дальнейшей его эксплуатации, рассчитать приблизительные затраты на приведение машины в нормальное техническое состояние.
Начинается выездная диагностика автомобиля с проверки состояния лакокрасочного покрытия кузова. Для этих целей используется специальный аппарат, который именуют толщиномером. С его помощью появляется возможность измерения толщины краски до металла. Полученные данные с уверенностью могут свидетельствовать о перекраске частей кузова автомобиля, количестве шпаклевки, о факте перекраски или замены целых деталей. Поэтому, если автомобиль составлен из двух автомобилей, или после аварии был произведен некачественный ремонт кузова автомобиля, все это легко обнаруживается при данном виде проверки. Положительным моментом всегда являлось наличие заводской краски, так как только в условиях оригинального производства можно обеспечить соблюдение технологии покраски. В автосервисах зачастую пренебрегают требованиями технологии из-за желания сэкономить.
Предположим, что при диагностике автомобиля была обнаружена деталь, которая зашпаклевана, хотя ее надо было менять целиком. Это ведет к тому, что через некоторое время начнется коррозия под шпаклевкой, или при ударном воздействии шпаклевка потрескается, что приведет к вздутию и растрескиванию лакокрасочного покрытия.
Дальнейшая диагностика автомобиля проводится в направлении проверки абсолютно всех систем и механизмов авто, включая даже такие мелочи, как работоспособность омывателей или дворников. Ведь часто бывает, что во время осмотра автомобиля многие просто забывают про эти мелочи, а это ведет в будущем к неприятным разочарованиям и незапланированным тратам. Хорошо еще, если такие неисправности обнаружатся в ясную погоду, а то ведь и до эвакуатора дело может дойти. Хотя этого можно было избежать при более тщательном первоначальном осмотре автомобиля.
Следующим этапом выездной диагностики авто будет компьютерная диагностика, дающая вам в руки преимущество инструментальной проверки состояния автомобиля на наличие в его электронных блоках каких-либо ошибок или проблем. Например, значок Check engine может периодически пропадать с приборной панели, но это вовсе не значит, что проблем нет.
Заключительным этапом проверки будет выяснение состояния подвески транспортного средства. Лучшим вариантом, конечно, будет использование подъемника, но так как машина осматривается на месте, такой возможности очевидно не будет. Но все равно общее впечатление все-таки возможно составить. Это делается путем проведения пробной поездки на автомобиле, во время которой путем выполнения определенных маневров и выбора маршрута движения можно оценить поведение автомобиля на дороге и тем самым понять, где есть проблемы.