Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Давление воздуха в шинах

Большинство водителей проверяют давление в шинах самым простым способом, который заключается в элементарном пинке ногой по колесу. Естественно, что таким образом узнать, нормальное давление в колесах или же нет, просто нереально. Другие водители скрупулезно и достаточно регулярно (практически перед каждым выездом) прибегают к измерению уровня давления с помощью манометра. И это, безусловно, правильно, так как уровень воздуха в шинах играет немаловажную роль.
Когда давление в шинах находится на должном уровне, автолюбитель может в полной мере ощутить комфорт и будет в относительной безопасности, чего нельзя сказать об управлении транспортным средством, у которого «слабые» колеса. Недостаточно накачанная «резина» способствует тому, что нагрузка неравномерно распределяется на оси. Таким образом, повышенному износу подвергаются не только шины, но и ходовая часть.
Обязательно имейте в салоне (багажном отделении) своего автомобиля манометр! Он нетяжелый и много места не занимает, поэтому возить его с собой можно без каких-либо проблем и неудобств. В некоторых случаях при покупке автомашины производитель дарит покупателю манометр в подарок вместе с другими нужными аксессуарами (домкратом, знаком аварийной остановки и т.д.). К примеру, диллеры киа регулярно проводят подобные акции.
Сниженное давление воздуха в шинах способствует повышенным заносам, уводам транспортного средства в сторону, плохой управляемости. При всем при этом не стоит исключать варианты, когда из-за приспущенных колес рвется корд и даже сам каркас шины. Естественно, что после этого покрышку придется выкинуть.
Перекачивать шины также не рекомендуется. Повышенное давление воздуха в колесах приводит к тому, что они теряют эластичность и становятся твердыми как камень. При попадании на какую-либо выбоину или же камень давление возрастает настолько сильно, что шина лопается. Если это произойдет на большой скорости, то это может привести к тому, что вы уйдете в кювет и серьезно пострадаете. Это очень серьезно и пренебрегать данными правилами опасно для жизни.
Давление, которое необходимо соблюдать, всегда указывается заводом-изготовителем. Если взять, к примеру, автомашину киа церато купе, то там рекомендовано давление в районе 3.2 атмосферы.
И еще один очень важный аргумент, ради которого стоит всегда следить за состоянием своих шин. Если ваши колеса немного приспущены, то расход топлива мгновенно увеличивается на 10-15 процентов. А это существенно!